суббота, 24 сентября 2011 г.

Правила жизни Роберта Де Ниро

Роберт Де Ниро

Актер, 68 лет




















Те, кто говорят, не знают, а те, кто знают, никогда не скажут. Так вот все и вертится.
Жизнь редко меняет тебя целиком, но она постоянно меняет тебя в мелочах. Например, раньше, в детстве, я любил сладкое, а теперь я его ем лишь тогда, когда оказываюсь в ресторане. Ну что ж, думаю я, раз уж я оказался здесь, пусть будет сладкое.
У меня плохая память. Но я не люблю, когда мне об этом напоминают.
Очень давно, еще в детстве, когда я ходил в театральную школу, директор однажды спросил меня: «Ну и зачем ты решил стать актером?» Я искренне не знал, что ответить, и поэтому не ответил ничего. И тогда он сказал: «Чтобы самовыражаться, болван!» И я кивнул: «Да, конечно, так и есть».
Самое неприятное в профессии актера — то, что люди слишком вежливы с тобой. Например, ты разговариваешь с кем-то, и все кивают тебе — даже если ты несешь чудовищную ерунду. А ведь человеку на самом-то деле нужен тот, кто говорит ему вещи, которые он не хочет слышать.
Больше всего в своей работе я ценю возможность жить чужими жизнями и никогда не платить за это.
Мне нравится, когда советы дают дети. Нет, я не всегда соглашаюсь с ними. Мне просто нравится такая ситуация.
Как только у тебя появляется потомство, у тебя появляются и проблемы.
Пока ты не попробуешь, ты не поймешь. Вот что я говорю своим детям.
Мои фильмы похожи на моих детей, но с одним исключением: детей невозможно перевыпустить в 3D и повторно обогатиться.
Актерам, которые отправляются на прослушивания, я всегда говорю: «Не так уж и важно, получите вы эту роль или нет — главное, чтобы вас заметили».
У меня еще никогда не находилось времени на то, чтобы пересмотреть все свои фильмы подряд. Я вообще не особо люблю пересматривать свои фильмы. Меня от них в сон клонит.
Я предпочитаю не иметь лишних вещей. Чем больше вещей ты имеешь, тем больше энергии ты тратишь на них.
Люди бывают разные: пока одни размышляют над тем, как создать что-то по-настоящему особенное, другие думают о том, как бы извлечь из этого максимальную прибыль.
Италия давно уже изменилась. Но Рим — это Рим.
Вместе со старостью всегда приходит осторожность — вот что я заметил.
Если Бог есть, то у меня к нему много вопросов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий