четверг, 15 сентября 2011 г.

Правила жизни Вуди Аллена

Посты подобного рода я хочу в вести в практику в своём блоге. На одном сайте собраны правила жизни многих людей различных профессий, рода деятельности и стиля жизни. В основном это актёры, режиссёры, общественные деятели, писатели и некоторые др. 
Здесь я буду изредка публиковать правила жизни людей, которые мне пришлись по духу. И со временем думаю количество таких постов значительно увеличится :)


Вуди Аллен
Режиссер, актер, 75 лет, Нью-Йорк


Не знаю, кем меня считают. Странным экземпляром, наверное.
Если бы я сделал себе татуировку, это была бы надпись «Мама».
Единственная разница между трагедией и комедией состоит в том, что в комедии люди находят способ справиться с трагедией. Конечно, юмор не может быть ответом на все жизненные проблемы, но он служит чем-то вроде лейкопластыря. Это уж точно лучше, чем все время ходить разбитым.
Я часто мечтаю о том, чтобы взять отпуск на целый год. Но меня всегда начинают мучить угрызения совести, поскольку вокруг стоят желающие дать мне денег на очередной фильм, и в результате я прихожу к выводу, что, пока дают, надо брать.
Чтобы играть в комедиях, надо от рождения обладать каким-то особенным свойством. Комики всегда умели играть драматические роли, но возьмите лучших драматических актеров — таких, как Марлон Брандо, — и вы убедитесь, что комедия дается им нелегко.
Я люблю свою профессию, но если бы ее у меня отняли, я с удовольствием занялся бы чем-нибудь еще. Поработал бы в театре или сидел бы дома и писал. А может, просто бездельничал бы, и тоже с удовольствием. Вставал бы утром, гулял, шел в музей или в кино, потом возвращался бы к себе, общался с женой, смотрел бейсбол по телевизору. Не так уж плохо, верно?
Меня почти никогда не приглашают сниматься в чужих фильмах. Странно! Кажется, что уж теперь-то, когда я стал старше, люди должны рассуждать так: «Кто у нас самый старый из комиков? Уолтер Маттау помер. Стало быть, Вуди Аллен!»

Ссылки:


Комментариев нет:

Отправить комментарий