пятница, 9 сентября 2011 г.

+1

Мало кто знает о нас всё. Наши предпочтения, вкусы и интересы. Каждый выделяет для себя любимый жанр фильма, любимое направления и литературе, музыке... и каждый, так или иначе, остаётся верен своим предпочтениям. Все мои близкие люди знают меня, как натуру весьма замысловатую и философскую. Поэтому вполне не удивительно, что творчество именно этого автора стало для меня настолько близким.


Сегодня я хотела бы отойти от немного надоевшей темы красоты и поделиться с Вами своими эмоциями о современном российском писателе, драматурге, актёре, режиссёре, авторе Евгении Гришковце.
С творчеством этого человека я познакомилась относительно недавно. Первое, что я увидела из его "произведений", был клип "Настроение улучшилось". Поначалу я не восприняла это как-то особенно, ведь таких миллионы. Но столкнувшись через некоторое время опять в этим видео, мне оно безумно понравилось. И действительно, парадокс, после этого видео (у меня по крайней мере), настроение немного улучшается.




Естественно, что на этом всё не закончилось. Позже ещё больше задел клип "Первый снег", записанный на песню Морального Кодекса - Первый снег. Несмотря на то, что всё действие описывает Москву, этого, по сути, даже не замечаешь. И в какой-то степени находишь там себя.
Может смысл песни всё передаёт, а может и от постановки клипа всё зависит. Но что-то в этом есть определённо.

На счету Евгения не малое количество постановок, спектаклей. Я не знаю, не могу передать словами, что происходит когда просматриваешь спектакли Гришковца. Спектакли действительно в некоторых местах бывают запутаны и очень просто потерять нить мысли. Но это всё настолько умело преподносится, что говорить даже нечего.
В 2011 г. вышел на экраны фильм "Сатисфакция". Фильм повествует о любовном треугольнике, проблема так распространённая в наше время. Путь решения данной проблемы главный герой нашёл в дуэле... алкогольной. У фильма не такой развитый сюжет, всё действие происходит в ресторане. Важен только смысл фильма.


P.S.: Знаю точно, что людям, которые не любят каких-либо замысловатостей, лирического философского настроения, творчество Евгения можно даже не принимать во внимание. В итоге результатом будет Ваш вердикт "Насколько всё скучно."


На заметку

Пьесы

  • В 1999 году написана пьеса «Как съел собаку».
  • 1999 год — пьесы «ОдноврЕмЕнно», «Зима» и «Записки русского путешественника».
  • 2001 — пьесы «Город», «Планета», «Дредноуты».
  • 2003 — спектакль «Как я съел собаку» выпущен в виде аудиокниги.
  • 6 октября 2003 — премьера спектакля «Осада» в Москве.
  • Май 2004 — Венский фестиваль, спектакль «Дядя Отто болен».
  • 2005 — спектакль «ПоПо» (третья редакция написанной ещё во времена «Ложи» пьесы).
  • 2009 — пьеса «Дом» (в соавторстве с Анной Матисон).
  • В мае 2009 года в Москве состоялась премьера моно-спектакля «+1».
Библиография
Романы
  • 2004 — Рубашка
  • 2008 — Асфальт
Повести
  • 2005 — Реки
  • 2010 — А.....а
Сборники пьес
  • 2005 — Зима
  • 2010 — Сатисфакция
Сборники рассказов
  • 2006 — Планка
  • 2007 — Следы на мне
Книги, основанные на ЖЖ
  • 2008 — Год жжизни
  • 2009 — Продолжение жжизни
  • 2011 — 151 эпизод жжизни

Музыка

В декабре 2002 года Гришковец записал совместно с группой «Бигуди» первый музыкальный альбом «Сейчас». В ноябре 2004 появился следующий альбом — «Петь». Евгений Гришковец — о своём музыкальном творчестве: «Я петь не умею. Не то, чтобы не умею, а совсем не пою. Мне нравится, как поют другие, и самому хотелось бы петь. Но и первый, и второй альбомы с „Бигуди“ — это как раз голос непоющего человека, который может (я так надеюсь, во всяком случае, меня эти две пластинки сильно успокаивают)… может успокоить еще не одну тысячу человек из тех, которые хотят петь, но петь никогда не смогут. Не потому что это никому не надо, а потому что нет голоса, слуха и так далее».

Кинематограф

  • 2002 - Азазель
  • 2003 - Прогулка
  • 2005 - Не хлебом единым
  • 2005 - В круге первом
  • 2008 - Настроение улучшилось - 2
  • 2008 - 13 месяцев
  • 2009 - Московский фейерверк
  • 2010 - Сатисфакция



Ссылки:
Официальный сайт - http://odnovremenno.com/
Вконтакте (страница) - http://vkontakte.ru/grishkovets.evgeniy 
Вконтакте (группа) - http://vkontakte.ru/e_grishkovets
Facebook -  http://www.facebook.com/people/Evgeniy-Grishkovets/100002560723985
Twitter - http://twitter.com/#!/EGrishkovets
ЖЖ - http://e-grishkovets.livejournal.com/
Электронные версии постановок - http://www.lib.ru/PXESY/GRISHKOWEC/
Е.Гришковец о фильме "Сатисфакция" - http://www.youtube.com/watch?v=pIHA_-Xkf04&feature=related

Комментариев нет:

Отправить комментарий