четверг, 29 декабря 2011 г.

Отель Salto Chico +1

С приходом зимы в наш город, а именно неделю назад, когда выпал снег, у меня наконец-то появился какой-то малейший намёк на новогоднее настроение. Я почувствовала всеми крошечными клетками что наконец то пришла зима. Но зима не как время года, а как состояние души. И, как ни странно, я была этому рада до безумия. Единственное, что я сейчас чётко понимаю, так это то, что зима эта какая-то не такая, какая-то не обычная, не такая как всегда. Что-то в ней не так. И причём эти изменения только наоборот прибавляют радости и энтузиазма. 
Никогда в жизни я не любила лыжи, и не понимала даже как на них можно кататься, не ломая себе ноги. Но видимо изменения как то повлияли на меня. В списке моих целей появился ещё один пункт, как обязательность. Хочу научиться кататься на лыжах, ну или сноуборде. Даже думаю не стоит описывать все эмоции, которые я чувствую думая об этом. И я очень надеюсь, что невероятное умение моего папы кататься на лыжах, каким то образом передастся мне, ну хоть как-нибудь. Или может хотя бы по генам? :)))
Ну вот на этой почве наткнувшись на пост про отель Salto Chico, я передвинула эту свою забвенную цель с последнего места в списке в первую тройку :)

Небольшой и современный Hotel Salto Chico расположен на зеленом холме в уединенном местечке, рядом с живописным озером Pehoé и водопадом Salto Chico, в уникальном национальном парке Torres del Paine. Парк богат гранитными скалами, ледниками, прохладными озерами и водопадами, редкими видами флоры и фауны. Это красивейшее место на планете, занесенное ЮНЕСКО в список мирового наследия в 1978 году. Hotel Salto Chico в Патагонии создавался для изучения этих необычных земель Южной Америки. Именно здесь вы сможете насладиться комфортом и необычным природным окружением, а главное — тишиной.

В отеле 50 комфортабельных номеров разнообразных категорий. Каждая комната декорирована в спокойных светлых тонах с использованием традиционных чилийских мотивов: панели из кипариса, удобная мягкая мебель, специально созданная для номеров, окна, из которых открываются прекрасные виды на водопад Salto Chico и горы Macizo del Paine. 
В ресторане и баре отеля можно попробовать превосходные блюда местной кухни и знаменитое чилийское вино. Также в отеле есть магазин, разнообразные экскурсионные программы и огромный выбор развлечений, чтобы разнообразить досуг.  
Также вы можете воспользоваться услугами соседнего отеля Casa de Baños del Ona с крытым подогреваемым бассейном, сауной, открытыми джакузи, массажными кабинетами и тренажерным залом.
Hotel Salto Chico сочетает уникальное местоположение, чудесную природу и максимальный комфорт. Именно здесь вы сможете отдохнуть от повседневной суеты и насладиться красотами природы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий