пятница, 2 декабря 2011 г.

Высоцкий. Спасибо, что живой. Противоположность.

Да будет свидетелем человек, находящийся каждый день со мной рядом. Вот уже на  протяжении около недели я твердила о том, что в кинотеатрах нашего города с 01. 12 выходит на экраны фильм "Высоцкий. Спасибо, что живой". Как это обычно происходит, абсолютно неожиданно узнала об этом фильме, а именно из афиши на ситилайте в центре города. Раньше об этом фильме не слышала абсолютно ничего. Странно даже получается.
Изначальным моим мнением было, что это будет какая-то очередная жалкая попытка нашего отечественного кинематографа создать шедевр. Но потом закралась в голову мысль о том, что Высоцкий был не тем человеком, сняв фильм о котором, режиссёры остались бы в проигрыше.
Поэтому это дикое отвращение стремительно переросшее в желание быстро начало брать своё. И поход в кинотеатр был запланирован на ближайшую неделю. Причём даже отзывов о фильме я читать не хотела, и не хотела знать кто что скажет, а полагаться исключительно на свой разум.
Но вскоре это желание также в одну минуту переросло опять в отвращение.
Получив из подписки очередную рассылку блога Евгения Гришковца там обнаружилась как раз статья-отзыв со свежими впечатлениями от недавно просмотренной премьеры. Простите уж, что что, а это прочитать я не могла :)
Вот теперь, когда у меня отпало желание просмотра данного фильма, я думаю только об одном: как некоторым людям удаётся так мотивировать, чтобы другие прислушивались к мнению этого человека?

Предлагаю, кому интересно, ознакомиться с этой статьёй-отзывом. Может кто и возьмёт что на заметку.

Кстати, Безрукова в этом фильме просто перетрансформировали в Высоцкого. По трейлеру мне показалось, что в фильме используют реалистичные изображения Владимира Семёновича. Но как оказалось, сделать можно даже такие невероятные вещи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий