воскресенье, 30 октября 2011 г.

Стилист и имиджмейкер - кто это такие?

СТИЛИСТ

Изначально, это человек владеющий искусством литературного стиля, пишущий хорошим стилем. Переводя на современные рельсы, это человек, у которого есть не только врожденное чувство стиля (талант), но и профессиональные знания. В нашем случае это знания:
  • марок одежды, обуви, аксессуаров;
  • видов магазинов, бутиков, лавок, причем не только в масштабе города, но страны, мира;
  • тенденций в мире моды;
  • основ психологии;
  • сочетание цветов, тканей, форм.
Какие у функции у стилиста?
Назовем основные.
Прежде всего, стилист предложит вас проконсультировать. И это важно! В ходе такой встречи специалист определит тип вашей фигуры, поймет, что вам нужно изменить в своем облике, чтобы стать привлекательнее и увереннее. Причем это не только одежда, обувь, сумки, но и макияж, прическа, даже жесты. Некоторые готовы к чему-то радикальному, а другие наоборот – не хотят выходить за рамки классики. Задача стилиста на собеседовании понять каков он – ваш путь совершенствования самого себя.

Позже можно приступить к ревизии гардероба. Выглядит это так: к вам в гости приходит стилист, открывает ваш шкаф и комментирует то, что видит. Что с чем лучше комбинировать, какой цвет вам больше идет, какой фасон сейчас очень актуален, подчеркивает ли имеющаяся обувь красоту ваших ног и многое другое. Вместе вы создаете ансамбли из той одежды, обуви, аксессуаров, что у вас есть. И вот, после этого – барабанная дробь! – самое главное. Вы идете по магазинам. Это и называется шоппинг-сопровождение. Опытный стилист знает куда вам нужно идти, в его голове уже возникают бесподобные образы. Поэтому такой поход не будет утомителен. Во всех зеркалах вы будете нравиться себе. Это гарантирует стилист!
Если со стилистом мы разобрались, то следует обратиться ко второму понятию.

ИМИДЖМЕЙКЕР

Имидж - это соответствие внутреннего содержания внешнему облику человека.  Причем, речь идет не только о визуальном образе, но и личностных проявлениях.
Имиджмейкер разрабатывает программу стиля поведения  и взаимоотношений с людьми. Как пишут многие эксперты, такой специалист призван помочь своим клиентам в совершенстве владеть искусством «нравиться людям». И еще один момент – это долгосрочная программа.
Имиджмейкер  более широкий специалист, чем стилист, ему необходимы знания психологии, стилистики, зачастую даже умения в области парикмахерского искусства, макияжа, дизайна одежды и т.д.
Нужно ли говорить, что стилисты и имиджмейкеры нужны сейчас если не на каждом шагу, то через оный. Понятно, что красивыми хотят быть во все времена, но сейчас к модницам – женщинам прибавляется огромный пласт мужчин, которым необходимо выглядеть с иголочки. Это связано с появлением бизнес-этикета. Да и с ростом уровня жизни. Обратите внимание на сайты, посвященные вакансиям, они пестрят объявлениями о наборе имиджмейкеров, стилистов.
Здесь есть и другая сторона: спрос рождает предложение, и не всегда качественное. Поэтому, прежде   чем обратиться к тому или иному стилисту-имиджмейкеру за профессиональной помощью, очень важно выяснить у него наличие полноценного опыта и образования известных Школ Стиля.



Текст взят с сайта Look At Me.

Комментариев нет:

Отправить комментарий