суббота, 8 октября 2011 г.

Другие города. Другое время

Согласитесь, как иногда хочется вот так просто посредине дня отбросить все свои дела, заботы и обязанности и уехать куда нибудь, одному, туда где Ваша душа будет отдыхать. Где Вы просто какое-то время будете наслаждаться окружающей средой, рассматривать неизвестные доселе улицы и куда более неизвестные лица людей, и не вздрагивать от мысли что Вы куда-то опаздываете. Не так ли?
В любое время дня и ночи я готова уехать в Италию. Улететь, уехать, уплыть... как угодно. С каких-то пор Италия стала моей настоящей "болезнью", манией. Хочется туда каждый день... хотя бы на минутку. Насладиться всей той красотой, которая абсолютна не похожа на нашу. Познакомиться с людьми, которые относятся друг другу иначе чем мы. Попробовать кухню, в конце концов, настоящую итальянскую кухню, которую в своём родном городе мы не попробуем никогда в жизни. Что-то есть там привлекающее и манящее. Знать бы только что :)



Ещё одним любимым местом для меня является Cafe del Mar. Это бар, расположенный в городе Sant Antoni de Portmany на острове Ибица, пользующийся популярностью среди туристов летнего сезона благодаря своим красивым закатам. Cafе del Mar выпускает музыкальные альбомы-сборники с композициями, отобранными диджеями бара. Предполагается, что эти композиции должны создавать настроение, испытываемое при наблюдении заката. Музыкальные жанры композиций включают направления ambient и easy listening. В сборники Cafе del Mar вошли некоторые композиции российской группы Triangle Sun, которые работают в жанрах lounge и downtempo.
Как по мне, так  Cafе del Mar является идеальным местом отдыха, несмотря на то, что это всего лишь бар. Остановиться можно в любой гостинице, а вот наслаждаться и получать истинное удовольствие... Cafе del Mar

И не менее излюбленным остаётся для меня остров Бали. Возможно, это некий рай на земле. У каждого своя интерпретация. Бали всегда считался островом любви. Наслаждения там предостаточно. И разве это не счастье наслаждаться всей этой красотой?


Наверно теперь 3 мои заветные мечты, а точнее цели ясны каждому. Жаль, что пока что мне не довелось побывать нигде их вышеперечисленных мест. Но я ведь написала что это мои цели. А таких целей во чтобы то ни стало просто необходимо добиваться :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий