вторник, 14 февраля 2012 г.

Ask Inessa Melnik

Первое, что хочу сказать прежде чем продолжить, что я не хочу никого убеждать, но советую почитать это интервью многим.
Сегодня, продолжая традицию интервью, хочу представить Вам девушку по имени Инесса.
Я очень люблю людей, в которых сочетаются такие качества как ум, красота и умение преподнести себя. Такие люди, зачастую, вдохновляют и становятся примером, которому хочется подражать. Ко всему прочему, Инесса обладает прекрасным чувством стиля и умения сочетать вещи. У неё это качество особенное, но всё же прекрасное.
Когда я получила ответы на вопросы, заданные мной, я была в непонятном скрытом восторге, если можно так сказать. Первое на что, я обратила внимание, это её фраза "Если любить, то только один раз и на всю жизнь". Возможно Вы начнёте перечить, что эта фраза обычная и её говорит сейчас каждый прохожий, ведь каждому хочется Настоящей Любви. Но, как оказывается, не все следуют этому "правилу", и часто, попросту, размениваются людьми. Поэтому такие слова и теряют смысл. 
Но, знаете, я твёрдо уверена, что только по глазам можно рассказать многое о человеке. И Инесса как раз тот человек, как мне кажется, который будет следовать этому правилу и всем своим жизненным убеждениям и целям.

Расскажите, пожалуйста, вкратце о себе.

Я - девушка. И этим, пожалуй, все сказано. Не постоянная, эмоциональная, нетерпеливая. Ценю справедливость. Считаю, что каждому воздастся по его заслугам. Если любить, то только один раз и на всю жизнь. Люблю своих друзей. Не злопамятная. Легко прощаю, быстро забываю, но долго припоминаю. Постоянно хочу две вещи: похудеть и покушать. Люблю животных, а особенно котов, их можно мять и обнимать. Еще море люблю, очень.

В самом первом посте в блоге Вы написали, что долго хотели завести блог, но никак не решались. Что же всё таки повлияло на Ваше решение? Неужели замечательная погода, солнце и прогулка по набережной? :)

Вопрос с некой долей сарказма. Да, непременно солнце в тот день светило настолько ярко,  что его лучи ударили мне в голову и я решила вести блог :) Нет, на самом деле каждому человеку в большей или меньшей степени хочется самовыражаться и для меня блог это отличный способ.

Ваш блог – это скорее хобби или какая-то цель? Из Ваших слов ясно, что у Вас есть какие-то «попытки сделать маленький городок немного ярче». Хотите ли Вы как то продвигаться и реализоваться в этой области? Возможно, Ваш блог является средством достижения какой-либо цели?

Блог для меня это скорее хобби. Целью это было бы, если б я жила в Москве или Питере, либо вела деятельность связанную с журналистикой или модой. Мне просто хочется иметь свое личное интернет пространство, не преследуя при этом абсолютно никакой цели. Моя деятельность связана с абсолютно противоположной моде, дизайну и искусству областью. А я по натуре очень творческий, увлекающийся человек. Может стоит сменить профессию?...

Как Вы можете описать свой стиль? Вы всегда были такой, какая Вы есть сейчас и следили за тем, что одеваете?

Могу сказать только одно, что я лет 5 назад, и я сейчас - это абсолютно два разных человека. Я была блондинкой, одевающейся всегда «по-модному».  Я любила кроссовки, носила штаны с низкой проймой и розовый цвет. Потом в раз перекрасилась в темный и стала совершенно по иному относится к тому что на мне надето, да и вообще, много что в моей голове поменялось местами. Девочка из девочки стала женщиной. Это неизбежно. На моем стиле наверно еще большой отпечаток оставила моя мама. Она всегда была безупречно одета.

Что в Вашем понимании «мода», а что «стиль»? Как вы считаете, стиль сильно влияет на успешность человека и личностное развитие?

Мода понятие быстротечное. А стиль проявляется во всем, начиная с интерьера Вашего дома, заканчивая тем, как вы держите бокал с вином. Для меня стиль очень широкое понятие. Всего лишь посмотрев на человека, увидев его жилище, его машину и даже домашних животных можно уже кое-что о нем рассказать. Стиль влияет на успешность, непременно, в положительную или отрицательную сторону. А тема личностного развития  займет у меня не один час рассуждений. Тут можно составить целый трактат.

Вы следите за модными тенденциями или всё же опираетесь на свой вкус при пополнении гардероба? Чем Вы руководствуетесь при создании образа? Возможно черпаете информацию из каких-то всевозможных интернет изданий, журналов, публикаций?

Я, как и любая девушка, конечно же, слежу за модными тенденциями и всегда пытаюсь идти вровень с ними, корректируя все по своему усмотрению и предпочтениям на данный момент времени. Образы специально я не создаю. Я всего лишь открываю шкаф и складываю мозаику. Я практически никогда не мучаюсь вопросом что надеть, не вываливаю горы одежды и не перемеряю все по сто раз… хотя такое тоже случается, но крайне редко. И все равно, в таких случаях, в итоге, я обычно надеваю то, что и хотела первоначально. Руководствуюсь настроением и погодой за окном. Вдохновение черпаю так же из блогов, которые читаю. А бывает такое что увидел рубашку, юбку или хотя бы даже браслет какой-то необычный и понеслось… :)

Какие вещи Вы можете назвать универсальными, обязательными в гардеробе либо попросту must have’ами?

Хорошо сидящие джинсы и жакет.

У Вас есть какая-то «фишка»? Может какой-то необычный интерес, увлечение?

«Фишек» у меня хоть отбавляй, ровно как и увлечений. Я увлекаюсь фотографией, психологией, кулинарией, шитьем, даже игрушки шила :) Делаю серьги, браслеты, потом раздариваю их подружкам, а кое-что даже приносило мне незначительную прибыль.

Стиль каких людей Вам более всего импонирует и близок для Вас? Есть ли у Вас Икона стиля?

Мне нравятся абсолютно разные люди, разных стилей и культур. И каждый мне чем-то близок. Не люблю ограничивать себя.

Как Вы относитесь к окружающей критике? Прислушиваетесь ли к замечаниям людей, если это близкие либо знакомые люди?

Критика это главный инструмент на пути работы над собой. Лично я критику уважаю, прислушиваюсь и ценю. Критикующий человек никогда не опустится до оскорблений, если он действительно критик. А все остальное бессмысленные распыления от самонедостаточности и неуверенности в себе. Я воспринимаю замечания любых людей, будь-то моя подруга либо девушка, оставившая мне комментарий. Главное выделить для себя главное и не сильно на этом заострять внимание.

Какой бы Вы дали совет людям, находящимся в поисках себя, своей индивидуальности и вкуса?

Смотрите вглубь себя. Копайтесь в себе каждый день. Отправившись в поход по магазинам покупайте вещи действительно запавшие Вам в душу и идеально на вас сидящие. И ещё, улыбайтесь. Всё время. Не во все 32, конечно, иначе подумают что у вас что-то не то с головой :) А улыбайтесь глазами. Глаза - зеркало души. Если Вам внутри хорошо, то и на внешнем виде это обязательно скажется.


Ссылки:

2 комментария:

  1. Классное интервью! :) Инесса раскрылась с другой стороны, стала понятней и ближе) Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Inessa ya rada chto ect v etom ne prostom mire takie ludi kak ti.......

    ОтветитьУдалить