понедельник, 11 июня 2012 г.

Ask Uliana Kim

Когда настало время очередного интервью, я ни минуты не сомневалась у кого же брать это самое интервью. Относительно давно я стала читателем блога the very uk, хозяйкой которого является прекрасная девушка Ульяна.
Спустя некоторое время я стала замечать для себя, что несмотря на то, что блог имеет исконно русское происхождение, он практически не вписывается в формат сегодняшних русскоязычных блогов.  Не знаю уж, кажется ли мне одной так или нет, но факт остаётся фактом. Несмотря на то, что блог по сути не содержит каких-либо новых нобелевских открытий, а сама Ульяна рассказывает в нём о своей жизни, о том, что она любит и что её окружает, блог является довольно самобытным, как по мне. Он не похож на остальные блоги такого похожего формата, что и делает его по своему особенным. 
В любом случае могу сказать одно. С самого начала моего знакомства с данным блогом, он мне очень приглянулся, и не перестаёт радовать всё новыми и новыми интересностями. И к тому же, его хозяйка Ульяна оказалась очень милой и приветливой девушкой. А это, хочу заметить, на сегодня редкость.
А вот и само интервью, специально для вас :)


Ульяна, кажется просить Вас рассказать о себе будет абсолютно бессмысленно. Ведь Вы не раз это делали в своём блоге и видео. Скажите только, каким правилам Вы следуете по жизни, каков Ваш так называемый «девиз»… и есть ли он у Вас? Или всё же Вы тот человек, который неподвластен рамкам и правилам?

Мария, спасибо за интерес ко мне и моему блогу, поскольку очевидно, что Вы его читаете, раз знаете про видео и мою «нелюбовь» к расспросам «о себе».
Я бы хотела быть неподвластной рамкам и правилам, но я живой человек. Да и к девизам отношусь совсем неплохо. Вот один из любимых: «Книга книгой, а ты умом двигай».

Просматривая Ваш блог и наблюдая за царствуюшим сегодня там положением, можно ясно понять, что он пользуется огромной популярностью, что весьма и весьма похвально. Ведь не каждый блогер сегодня может «поднять» свой блог и заработать популярность. Сегодня блогов огромное количество, которое увеличивается с каждым днём. Ваш же блог отличается тем, что он не преследует особые цели и не подвластен каким либо рамкам и стереотипам (на мой взгляд). Как Вы относитесь к сегодняшней культуре блогеров? Считаете ли, что сегодня эта культура начинает приобретать массовый характер?

Вы сами сказали о массовости блогосферы, с чем я не могу не согласиться. Я неоднозначно отношусь к этому феномену: с одной стороны, я слежу за всеми новшествами, новыми тенденциями в интернет-пространстве, где блоги – неотъемлемая часть и хороший канал популяризации и коммуникации, но, с другой стороны, меня, если честно, бесит, что каждая вторая девушка теперь блоггер, которая этим блогом почти не занимается и не развивает, что можно сразу заметить, но зато гордо везде именует себя блоггером и требует аккредитации на мероприятия.

На сегодняшний день большое количество успешных блогов приносит своим владельцам доход, зачастую такие блоги замечают, что и даёт дальнейший толчок для успешного развития. В Вашем случае, как известно, случилось, что неординарность Вашего блога помогла приобрести работу в AFW. Планируете Вы как-то в дальнейшем использовать блог в своих целях или же всё же он больше для души?

Я и так использую его в своих целях, так как пишу о себе и своей жизни. Я откликаюсь на рекламные предложения, если мне самой нравится то, что меня просят рекламировать. От прочих предложений я смело отказываюсь. Что касается внедрения в блог контекстной рекламы типа Google AdSense, то я ей пользоваться не собираюсь, она загрязняет блог и делает его визуально некрасивым.

Ульяна, по каким критериям Вы оцениваете внешний вид человека и на что обращаете внимание в первую очередь?  
Чаще я оцениваю внешний вид девушек, это, наверное, у многих так. У мужчин важнее другое! :) Я обращаю на аккуратность и ухоженность девушки, это сразу бросается в глаза, и это очень важно. Ну а еще важнее – воспитанность, у некоторых и во внешнем виде она видна.





Какой на Ваш взгляд должна быть успешная девушка? Какие правила и принципы являются, по Вашему мнению, решающими?

Успешная – это та, которая успевает все. И на работе любимой поработать, и с молодым человеком увидеться, и за собой поухаживать. Я убеждена, что дорогу осилит идущий, поэтому не нужно себя жалеть и лениться, тогда можно будет все успеть и быть по-настоящему счастливой!

Просматривая Ваши видео, о Вас создаётся очень тёплое впечатление милой и открытой девушки. На мой взгляд, сегодня такие люди – редкость. На Ваш взгляд, является ли это сегодня проблемой? Какие люди Вас привлекают, а какие отталкивают (кроме глупых, неискренних и злых)?

Спасибо, мне очень приятно! Я не думаю, что это проблема, хороших людей не так мало, просто важно их встретить на своем пути. Более того, я верю в то, что положительная энергетика человека привлекает к себе только удачу и хороших людей. Так что нужно начинать всегда с себя.
Меня привлекают адекватные  люди, казалось бы, это так просто, но так редко. Целеустремленные, обаятельные и уверенные в себе – это супер-бонус. Отталкивают невоспитанные и неряхи (как во внешнем виде, так и в работе).

У Вас есть какая-то своя особенная «фишка»? Может какой-то необычный интерес, увлечение?

Задумалась и даже немного расстроилась – не могу придумать какой-то оригинальной «фишки». Я очень люблю животных, но их, наверное, все любят! Так что буду пока безфишечной, но взяла себе на вооружение найти себя и в этом вопросе.


Скажите, как Вы относитесь к критике (как разумной, так и необоснованной)? Влияет ли это на Ваше состояние и работу?

К разумной – хорошо, могу не согласиться с чем-то сразу, но буду анализировать и в итоге, возможно, приму к сведению. Необоснованная критика меня не трогает вообще, иногда доходит до абсурда, и я просто не обращаю внимания.

Глядя на оформление, тематику Вашего блога на мгновение забываешь, что «блог родом из Санкт-Петербурга». Не знаю, кажется ли мне одной так или нет, но от него веет какими-то приятными европейскими мотивами, т.е. он немного нестандартен для России. Продолжая тему заграницы, Вы говорили, что любите путешествовать… скажите, есть ли у Вас излюбленные места за пределами России?

Какой Вы комплимент сделали, спасибо! Мы и в правду не хотим в блоге «русскости» в негативной коннотации этого слова. Я всегда хотела, чтобы блог был легким и на западный манер, что и стараюсь развивать.
Из всех мест, где я была, хочу особо отметить Стокгольм, Китай и Филиппины. Как Вы видите, первое направление в перечислении – это город, остальные два – страны. Стокгольм – это красивый город красивых людей, невероятно стильный, скандинавский и минималистичный. Не представляю, чтобы он кому-то не понравился. А к слову, была я там всего пару часов. Летом мы планируем посетить этот город еще раз, побыть там подольше и посетить какие-нибудь злачные места, уверена – там самая модная молодежь!
Китай и Филиппины – они связаны с моими самыми любимыми путешествиями с любимым человеком, оттого и дороги. Хотя там действительно очень красиво!



Скажите, что для Вас самое главное в жизни? Какие ценности сегодня выходят на первый план?

Я хочу успеть все, может, это и есть моя проблема. Но я верю, что это возможно, если захотеть и постараться, конечно! Сейчас я заканчиваю учебу, поэтому в профессиональном вопросе на первое место выходит работа. Но я хочу и успевать проводить время с любимыми, путешествовать, наслаждаться жизнью, в общем.

И на последок, основываясь на собственном опыте, какой совет Вы бы смогли дать молодым людям, которые находятся в поиске себя и совершенствуются?

Нужно искать себя, без этого никак, но в то же время необходимо смотреть трезво на вещи и ситуацию вокруг. Не нужно витать в облаках, надо работать над собой и соответствовать своим амбициям, тогда  все получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий