вторник, 26 июня 2012 г.

Ask Daria Ananeva


Сегодня явление под названием "блогерство" начало приобретать довольно массовый характер. Зачастую, большинство из них не получают дальнейшего развития и просто закрываются, либо остаются без внимания. Те люди, которые ведут блоги, знают сколько необходимо приложить усилий, для того чтобы их "детище" стало читаемым, узнаваемым и популярным. Удаётся это не всем.
Сегодня я хочу представить Вам милую девушку Дашу, чей блог INDEED является вполне успешным, узнаваемым и читаемым. Даша несомненно знает о чём пишет, поскольку на лицо видны успехи в этой сфере. Плюс ко всему прочему ещё и наличие хорошего чувства стиля, что не может не радовать.
Чтобы узнать больше о Даше и её деятельности, я предлагаю Вашему вниманию короткое, но интересно интервью.


Расскажите, пожалуйста, немного о себе.

Пожалуй, на свете есть совсем немного вопросов, которые вводят меня в конфуз, но этот именно среди них! Когда мне задают подобный вопрос (частенько на сайтах) я боюсь, что не смогу ограничиться лишь парочкой слов, поэтому почитайте всё моё интервью и сделайте выводы сами кто я, чем я живу и как мыслю.
Мне понравилась фраза, которую я прочитала у знакомой девушки: «Я  живу, творю и чувствую через призму моды». То же самое я с легкостью могу сказать и про себя!


Просматривая Ваш блог, можно заметить, что он довольно многогранный. Заметно, как Вы вкладываете в него свои силы и умение.  В чём заключается его основная концепция? Он преследует какую-либо цель либо же это просто увлечение для души? 

Идея завести свой блог возникла очень давно, когда еще не существовало огромного количества групп о моде, стиле и умении одеваться со вкусом. И я как истинный любитель всего прекрасного, и особенно обуви, создала свой альбом с самыми прекрасными произведениями обувного искусства. Затем все переросло в альбом INDEED, который превратился в добрую традицию из 12-ти частей (на сегодняшний день).
В какой-то момент я поняла, что Вконтакте мне мало места, и решилась-таки завести блог. Последнее время, к сожалению, блоги уступают место страничкам Вконтакте и я снова вернулась в социальную сеть. Мой блог уже не наполнен множеством стайлишфото, лишь подробными обзорами коллекций, луками и моими статьями для интернет и печатных изданий. Я стала понимать, что писать о моде куда интересней, чем просто изучать фотографии и картинки.

Сегодня множество успешным блогеров очень умело использую популярность своего блога в личных целях, для дальнейшего успешного развития. А именно, многие из них предлагают свои услуги в качестве стилиста, имиджмейкера и т.д. Вы, как известно, пишете  для интернет и печатных изданий, стилизируете съемки, и работаете в Бюро Стилистов. Скажите, Вы планируете как-то развиваться дальше до новых высот и уже, возможно, выйти на новый уровень, или же Вас вполне устраивает сегодняшняя целостная картина?

Когда я шла работать в «Бюро Стилистов» в своем городе я не совсем понимала, что я хочу делать, просто искала то, что каким-либо образом связано с модой. Я писала тексты и для рекламы и для видеороликов всемирноизвестных брендов, затем я начала работу стилиста, но особенно я люблю работу редактора и фэшн-журнлалиста. Конечно, меня привлекает процесс подбора одежды для модели и съемки, но писать о трендах и истории моды всегда было самым интересным и захватывающим для меня!
Блог помог мне определиться со своим будущим направлением, он укрепил мои позиции. Я наблюдала, что меня читают и просматривают полторы тысячи человек в день и это стало стимулом для меня!
На данный момент времени меня полностью устраивает моя работа, я набираюсь опыта не только в модной индустрии, но в способности общения с людьми, коллегами. Может через пару лет я и захочу большего, и как раз тогда и буду этого достойна – ведь я стремлюсь к совершенству в своей профессии, поэтому не стоит перешагивать через необходимые ступеньки к вершине!

Многие считают, что у Вас хороший вкус. Как Вы достигли того, что имеете сейчас? Всё это пришло со временем или же существовало всегда и со временем просто развивалось и совершенствовалось?

Подобные комплименты всегда невероятным образом окрыляют меня! Для любой девушки приятно слышать, что она выглядит идеально, а для модной девушки вдвойне!
Все-таки мне хочется думать, что чувство вкуса это врожденное, а вот стиль - приобретенное.
Мама приучила меня к красивой одежде и обуви еще с пеленок, все школьные годы она шила для меня прекрасные наряды, такие каких не было ни у кого! Видимо от этого я привыкла чувствовать свою уникальность, видимо, поэтому мне так важно создать свой неповторимый образ каждый раз, когда я выхожу на улицу. Сейчас, когда магазины наполнены трендами и тенденциями, которые приходятся и мне по душе – это довольно сложно! И я сама взялась за машинку, чему несказанно рада! И экономия и уникальность мне гарантирована (улыбаюсь).

Каждый успешный человек при самосовершенствовании и развитии руководствуется какими-либо обязательными правилами, принципами. Какой Ваш девиз и каких правил для себя Вы стараетесь придерживаться?

Есть одно правило – НЕ ЛЕНИСЬ!!
Что насчет девиза, я настолько эклектична что каждый день у меня новый девиз, но есть один который всплывает в моей голове чаще всего «Старайся стать не успешным человеком, а человеком стоящим

По каким критериям Вы всегда оцениваете внешний вид человека? Что самое главное в человеке для Вас, и как должен выглядеть человек, чтобы приковать Ваше внимание? 

Со временем я стала понимать, что мне стало нравиться все меньше и меньше. Я думаю это и есть процесс становления своего собственного стиля. Так как каждый человек по своей сути эгоист, то и я люблю то, что так или иначе походит на меня или возможно то, что я никак не решаюсь надеть или, в конце концов, мне не позволяет надеть моя скромность или тип фигуры и внешности.
Но если коротко:
 «…главное - из разобщённого внимания
выделять важное – воспитание
…»
Даша, сегодня множество людей черпают идеи и вдохновение из различных источников (СМИ, показы, стильные люди и т.д.). Вы же при формировании своего образа полагаетесь исключительно на свой вкус или же чьи-то советы всё-таки имеют место быть?

Безусловно, в эпоху интернета так или иначе все, что мы видим, остается в нашем подсознании и мы перекладываем все это на себя. Не могу сказать, что я всегда черпаю идеи изнутри себя, конечно, иногда что-то настолько привлекает, что решаешься попробовать! Но сказать, что я кого-то копирую не смогу. Быть может лишь подсознательно таких удивительных женщин как Кэрри Брэдшоу (особенно когда пересматриваю SATC  замечаю как меняются мои повадки и стиль), Блэйк Лавли (неосознанно), Гвинет Пэлтроу (она наимудрейшая женщина) и Оливию Палермо (она для меня пример интеллектуальной моды).

Какой на Ваш взгляд должна быть успешная девушка? Какие правила и принципы являются, по Вашему мнению, решающими? И, как Вы считаете, кто сегодня должен называться «успешным человеком»? 

Успешная = счастливая! Молодая женщина, которая успевает работать, учиться, проводить время с любимым, друзьями, подругами и родными, отдыхать с книжкой, смотреть кино, слушать музыку и следить за собой – вот успешная девушка! Очень важно еще и любить все то, что ты делаешь. Не могу сказать, что чувствовала себя успешной до момента сдачи всех ГОСов и диплома в университете, потому что после успешного окончания школы мои приоритеты поменялись – я осознала что оценки совсем не важны и, несмотря на то, что мой факультет международных отношений довольно интересен, я предпочитала учиться для себя, а не для пятерок. Теперь у меня есть время на то, что я действительно люблю!

Считаете ли Вы, что для того, чтобы сформировать удачный вкус и собственный стиль необходимо затратить немало материальных средств? Какие вещи в гардеробе, по Вашему мнению, являются базовыми и универсальными, и которые должна иметь каждая девушка?

Нет и еще раз нет! Я тотально уверена в том, что не надо иметь миллионы чтобы выглядеть на миллион! В недорогих магазинах можно найти порой уникальные и стильные вещи, главное не гонитесь за дешевизной и не захламляйте свой шкаф однодневными вещами, не важно дешевые они или дорогие. А еще лучше – создавайте шедевры своими руками – это не так сложно, как может показаться!

И в заключение, основываясь на собственном опыте, какой совет Вы бы смогли дать молодым людям, которые находятся в поиске себя и совершенствуются?

Мой опыт не дает права мне советовать подобного, ведь я сама в постоянном поиске, да и опыт пока маловат…
Но все-таки я могу сказать, что нынешнему поколению не хватает стремления и воспитания, им не хватает доброты и уважения ко всему, что их окружает. Читайте побольше книг, смотрите умное кино, слушайте красивую, спокойную и веселую музыку и главное – любите себя и своих близких и тогда успех придет во всех начинаниях, будь то мода, журналистика, наука или иной вид творчества души!



Ссылки: 
http://vk.com/darinany
http://vk.com/indeedarinany
http://vk.com/bureau_of_stylists
http://www.facebook.com/darinany
http://indeedarinany.blogspot.com/
http://indeedarinany.tumblr.com/

1 комментарий: