пятница, 13 апреля 2012 г.

Great fashion man Nickelson Wooster

Так уж случилось, что лицами, занятыми в сфере моды, являются в основном женщины. Стилисты, дизайнеры и прочие подобные профессии заняты в основном женщинами. Встретить мужчин, знающих толк в моде, занимающих видное положение и имеющих высокий "модный" авторитет можно, но сложно. Да, безусловно, есть немало примеров парней блогеров или даже обычных парней, у которых присутствует развитое и весьма неплохое чувство стиля. Но их единицы! И вот каждый раз встречая "мужчину в моде" я пребываю в скрытом восторге от мысли, что такие мужчины всё таки есть и не всё так плохо как кажется.
Одним из моих любимых таких "мужчин в моде" является Nickelson Wooster, который, как по мне, может служить живым манекеном, образцом, lookbook'ом для всех парней, без исключения. Это  тот явный пример, когда возраст не помеха.


Его полное имя - Nickelson Wooster, но чаще его называют просто Ник. Nick Wooster - fashion директор Neiman Marcus и Bergdorf Goodma, а также обладатель завораживающих усов. Его можно заметить практически на всех модных мероприятиях. Многие называют Ника одним из самых стильных мужчин нашего времени, а некоторые даже звездой интернета. Что, кстати, весьма оправдано. Практически любой модный сайт в качестве модных looks или фото street style приводит в пример образы Ника. Мне кажется, он является примером того, когда человек извлекает всё полезное и интересное из модных показов, а потом это использует в своих целях и всё перекручивает по-своему. Но одевается он действительно круто, как ни крутите.
Ник Вустер выходец из Канзаса. Свой первый шаг к моде он сделал уже в 16 лет, когда начал работать в магазине. Как говорит сам Ник, владельцы магазина, быстро отметив его вкус, начали брать его с собой в поездки за покупками в Нью-Йорк и другие города. Обучаясь в университете Канзаса на журналиста, Ник мечтал работать байером, поскольку, как он сам говорит, он с детства любит одежду и всегда думал: «Эх, когда пойду работать, хочу, чтобы меня окружали вещи, которые я люблю». Началом его карьеры стала работа в Saks, после чего, позже он ассистировал Питеру Ризо (Peter Rizzo) в Barneys. Его звёздный час наступил с приходом в Neiman Marcus Group (Neiman Marcus и Bergdorf Goodman) в качестве директора мужской моды. Вустер также работал в компаниях John Bartlett, Ralph Lauren, Calvin Klein и др. Он до сих пор с большой теплотой отзывается обо всех людях, которые попались ему на пути и помогли найти себя в модном бизнесе. Сегодня имя Ника Вустера не требует обозначения должности или места работы. Он самодостаточен. Он — квинтэссенция моды и стиля. Его имя — на вывеске собственного модного агентства Wooster Consultancy.
Свой непререкаемый авторитет в области мужского стиля Ник Вустер заслужил своим образом «задиристого джентльмена», который лихо носит костюмы в паре с броскими и запоминающимися аксессуарами и предпочитает одежду традиционных фасонов, но с экстравагантными принтами, но при этом он всегда остается настоящим мужчиной. Он всегда заглаживает волосы назад, и носит усы в стиле профессора прошлых годов. Безупречный покрой его одежды, яркие аксессуары - вот что отличает его образы. О своём стиле он говорит следующее: «Да, я умею одеваться, но я бы не назвал это замечательным качеством. Мой персональный стиль? Назову его «неклассическая классика». Но это лишь направление, ведь абсолюта не существует. Я не хочу быть этаким «ситечком в чайнике» для каждого модника и точно не хочу, чтобы каждый выглядел так же, как я. Поэтому я всегда одеваюсь по-разному и всегда следую своему внутреннему представлению о том, как должен выглядеть». Тонким чутьем на модные веяния - он был в числе первых, кто стал носить бабочку и нагрудные платки – Вустер заслужил любовь блогеров, которая вылилась в звание “Internet Superstar Fashion Director” от журнала GQ.
«Я думаю, я знаю, как одеваться самому, и это, наверное, единственное, что я могу сделать. Хорошо то, что это кто-то замечает». Так характеризует свою деятельность господин Wooster. Этот человек, входит в круг людей, постоянно попадающих в объектив модных фотографов, а страницы интернета пестрят его look'ами.
Ник говорит, что источником его вдохновения всегда был его дед: «Он носил шляпу, и я никогда не видел его без галстука. Всегда безупречный вид. А вообще, я люблю наблюдать за людьми — в аэропорте, кафе, парке… Отсюда рождаются идеи. Неважно, насколько высок твой профессионализм: ты всегда должен быть способен удивляться и находить что-то новое. Бесконечно!»
Журнал GQ  периодически публикует статьи о господине Вустере. В одном интервью Ник сказал примерно следующее: «Мне 51 год, и, наверное, каждый мужчина моего возраста определяет свой успех возможностью… носить на работу джинсы, а не костюм. Но помню, как в возрасте 35 лет сама мысль о том, что я могу в первый же рабочий день появиться не в костюме, загоняла меня в угол. А еще я люблю носить шейные платки (только не из шелка) и бабочки — великолепный способ заставить свой гардероб выглядеть по-новому.».
Хотя у Вустера образ этакого плохиша, его стиль в одежде можно охарактеризовать как элегантный. И как выясняется, внешность чаще бывает обманчива, и Ник оказывается весьма общительным человеком и с радостью идет на контакт.










Комментариев нет:

Отправить комментарий